Четверг, 2024-05-09, 0:47 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
ООО "Брион":
разрабатываем и внедряем надежные и экономически выгодные решения по перемещению сыпучих материалов.
e-mail: brion@optima.com.ua
тел. (0562) 36-22-23
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
О пневмотранспорте. Технические вопросы [1]
Здесь освещаются технические вопросы, связанные с внедрением систем пневмотранспорта на производстве.

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » О пневмотранспорте. Технические вопросы

Пневмонасос НПА-60: без шума и пыли

Пневмотранспортные системы - основное средство механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и технологических работ с сыпучими материалами при производстве растворов, бетона, сухих смесей на мелькомбинатах и химических предприятиях, в строительстве и сельском хозяйстве.

С помощью пневматического транспорта пылевидные, порошкообразный и мелкозернистые материалы перемещают по системе трубопроводов на большие расстояния силой сжатого воздуха, подаваемого от компрессора. Этот воздух, предварительно очищенный специальным масловлагоотделителсм, смешивается с материалом, например, цементом, доломитом, мукой, содой и т.д. А затем эта смесь выдувается ("пневмо" по-гречески - "дыхание", "дуновение") в трубопровод, по которому и попадает куда нужно - к месту хранения, погрузки или на технологический участок производства.

Все эти функции выполняет специальное пневмотранспортное оборудование, разработкой и производством которого занимается предприятие ООО "Брион". Созданная здесь пневмотранспортная система включает в себя насосы пневмокамерные НПА-60, масловлагоотделители МВО-95, шибер-задвижки, а также электромагнитные клапаны, датчики уровня, трубопроводы.

Разработанный и запатентованный ООО "Брион" пневмокамерный насос НПА-60 представляет собой камеру объемом до 1 мЗ, в которую самоналивом поступает сыпучий материал. В камере он смешивается с воздухом и циклическими порциями подается в линию пневматического транспорта. Оригинальное, на уровне ноу-хау, техническое решение, выполненное в конструкции насоса НПА-60. обеспечивает его отличные технологические качества, что уменьшает расход воздуха по сравнению с существующими аналогами в несколько раз! А потребление электроэнергии, необходимой только для работы компрессорной установки, сокращается практически вдвое.

Далее - вездесущая в цементном (и любом подобном) производстве пыль. Высокая степень герметичности насоса НПА-60 исключает пылевыделение. А это - и сокращение износа деталей в запыленной среде, и улучшение условий труда.

Кстати, о деталях. Определяющий фактор повышенной надежности НПА-60 - отсутствие главных виновников поломок и простоев аналогичного оборудования - электродвигателей, вращающихся и трущихся деталей (шнеков, втулок, подшипников). А раз нечему заклинивать, деформироваться и разрушаться, то и затраты на сервисное обслуживание и ремонт минимальные.

Использование НПА-60 под силосными банками вместо струйных установок (или эжекторов) позволяет сократить потребление воздуха примерно в 2 - 3 раза, а также забрать из банки весь цемент без остатка. Так что и рациональное расходование сырья НПА-60 тоже обеспечивает.

Лучшее доказательство конкурентных преимуществ насосов НПА-60 над имеющимися аналогами - их безотказная работа в течение длительной эксплуатации - начиная с 1991 года - предприятиями Украины, России, Молдовы, Прибалтийских стран. И это не только производство и поставки оборудования с 24-месячной гарантией и 5-летним авторским надзором: специалисты ООО "Брион" проводят реконструкции объектов "под ключ".

Практика использования выпускаемого ООО "Брион" оборудования такими предприятиями, как Крымский содовый завод, «Хенкель Баутехник Украина, Комбинаты железобетонных конструкций Днепропетровска, Запорожья, Ивано-Франковска, Дрогобыча, Одессы, Сум, Ильичевска показала: это производительная, надежная и простая в монтаже и обслуживании пневмотранспортная система, которая позволяет уменьшить эксплуатационные затраты и повысить эффективность производства.

Категория: О пневмотранспорте. Технические вопросы | Добавил: brion_1 (2011-07-20)
Просмотров: 3747 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz